Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно узнать адрес человека тока если знаеш фамилию

Люда Ромашина Гуру (4881), закрыт 14 лет назад
Очень надо
Лучший ответ
$a}{aLиN$kiЙ Профи (829) 14 лет назад
введи эти данные в agent-а
Остальные ответы
DARE DEVIL Мудрец (14785) 14 лет назад
a gorod znaesh'?togda po spravochniku,pravda dolgo pridetsya pomuchit'sya
Геня Знаток (304) 14 лет назад
Если знаешь в каком городе он живет и у тебя есть деньги, то обратись в справочное бюро или, в крайнем случае в милицию.
Михаил Корчагин Профи (815) 14 лет назад
нет.. .
не получится.. .
1% что это редкая фамилия.. .
еще надо знать примерный возраст человека.. .
ну и пол, соотв :)
исходя из этого у тебя только по москве будет список 10-15 человек - это в лучшем случае
Анастасия Гуру (3480) 14 лет назад
в милицию нужно обратиться, в паспортный стол..