
чем отличаются минет от минуэта?

Loss Loss Мастер (1282), закрыт 13 лет назад
или это одно и то же
Лучший ответ
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
от минуэта получают удовольствие двое, а от минета один
Остальные ответы
Артур Мастер (1179) 13 лет назад
второе - это танец! :))
хотя, первое в каком-то роде тоже!!:)))
Источник: собственный опыт :)
Денис Фролов Мастер (1730) 13 лет назад
минет делают, минуэт играют.
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
и то , и то душевно
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Второе исполняется ногами!
Хотя....
В ногах правды нет, она между ними!!!!
алексей алексеев Ученик (186) 13 лет назад
а ты попробуй на публике. Там правду скажут.
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
Во-первых, написанием. Миньет. Менуэт. Ожегов и Даль плачут горькими слезами.
SS Мастер (1242) 13 лет назад
минет - это когда еб... шь, а менуэт - это когда еб... ут
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Миньет, миньет
За коробочку конфет
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Минет прилюдно сделать, решится не каждая!!!! =)