Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к жителям Питера

IriS Профи (904), закрыт 13 лет назад
Подскажите в каком районе находится улица Большая конюшенная. По карте найти не могу.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 13 лет назад
в центре, метро невский пр- гостин. двор
Остальные ответы
Анка Знаток (442) 13 лет назад
выходите из м. Канал Грибоедова и не переходя Невский идете в сторону Дворцовки... вот там и буит
Алексей Базуев Профи (561) 13 лет назад
Гостиный двор
м. Александра Невского
SergeySPb Ученик (170) 13 лет назад
Упирается в Невский проспект рядом с Мойкой.
Старое название - ул.Желябова.
Яна Жигачёва (Верстина) Ученик (234) 13 лет назад
я опоздала с ответом :))) все правильно уже объяснили!!!!