Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нелюблю шоколад...почему незнаю!

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Счастливая! Осталось выяснить почему и запатентовать, многие хотели бы разлюбить сладкое :))
Остальные ответы
depaska Профи (565) 13 лет назад
ну не люби- никто не заставляет... но он вкууусныыыыйййй
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
горький....мммммммммммммм....смаковать и смаковать....
Александр Литвинюк Мыслитель (5559) 13 лет назад
Потому, что ты сама такая же сладкая.
Анастасия Мастер (1556) 13 лет назад
вот я не люблю зефир, тоже не знаю почему
наверно причина одинаковая, только какая?
Анна Знаток (424) 13 лет назад
Наверно ты счастливый человек и тебе шоколдад не нужен.Ведь в нем содержится фермент счастья, а у тебя его в организме достаточно, вот и не любишь!
Ксения Гип Знаток (429) 13 лет назад
Везет тебе. Он ведь такой вредный, но я его ОБОЖАЮ!!!
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Вам везет. . Ни надо сдерживать себя, и вы в прекрасной форме.
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
любовь к сладкому говорит о наличии в организме грибов. это паразиты такие, а не те грибы, что в лесу живут. вам повезло - у вас их нет!