Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кто такие растаманы?

Пользователь удален Профи (734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
это особенные люди,прибывающие в состоянии а-ля под травкой
Остальные ответы
ann li Профи (974) 13 лет назад
Курят марихуанну + верят в бога джах
VL Гуру (4800) 13 лет назад
Поверь мне, лучше тебе их не знать
Это люди, которые раскуривают всякую травку...Причем в большом количестве
За ними весело следить, особенно когла они обкуренные, там поставишь им титры фильма, а они ржут над ними часа по 2. Иногда они даже разучиваются дышать, когд обкуренные(и это не шутка)