Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если хочешь растаться с любимым человеком но не знаешь как сказать ему об этом?

•°• L!ke a SuNbeAm•°• Гуру (2755), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
Да, лучше сказать честно и сразу, чем затягивать это дело, потому что так вы будете друг друга мучать.
Остальные ответы
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
блин я в шоке от вопроса "расстаться С ЛЮБИМЫМ человеком", писец! если хочешь расстаться - не говори ЛЮБИМЫЙ, если говоришь - то не расставайся, а борись!
Bats Мастер (1304) 13 лет назад
позови его куданибудь искажи
Яна Ученик (143) 13 лет назад
расстаться со своими комплексами и не бояться один раз сделать ему больно....иначе потом тебе долго будет больно... успехов в работе над собой...
Dima Maheha Знаток (343) 13 лет назад
Сделай так чтобы он сам тебя бросил, или ненавидел. Ему лутше, а ты будеш думать что сама его бросила!
Светлана Ученик (242) 13 лет назад
а если он любимый,тогда зачем с ним расставаться?))
(а если серьёзно,то скажи правду...т.е.так как оно есть...)
Dahiya Гуру (4338) 13 лет назад
А зачем с любимым расставаться?! Если любимый так люби дальше и все будет...
А если нет, то просто скажи ему, что не можешь больше... Что надоело...
Ия Ученик (203) 13 лет назад
Если любимый зачем расставаться
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
соберись я мыслями ,реши почему ты от него уходишь и не откладывая поговори с ним