
я хочу найти старую подругу как это зделать?

Лариса Удалова Беляева Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Смирнов Гуру (3358) 13 лет назад
Хотеть найти и искать -- разные понятия. При желании доступно всё: есть службы /адресные столы/, есть поисковые системы / Internet тогда для чего?/, один исторический персонаж -- лично сам ходил днём с фонарём и на недоумённые вопросы отвечал:" ИЩУ ЧЕЛОВЕКА!" В Писании речено -- ищите и найдёте, стучите и да отворят вам...
Остальные ответы
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
да ,похожая история.ищу 4 года.по интернету можешь,даже здесь размести свою просьбу.в газету,по городской службе наведи справки