Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что произошл в россии в 1848 году?

Ташика))))))))) Ученик (110), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Здесь ты найдешь вполне исчерпывающий ответ.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
в 1848 году человечеству оставалось 129 лет до моего рождения....
саша Знаток (266) 13 лет назад
может кто произошел?
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
В "шарашке" было открыто существование звуковидов
михаил Профи (516) 13 лет назад
Медленно наступила весна, и запели птички за окном.
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
Ни чего особенного, русские войска подавли восстание венгров в Австрийской империи
DENIS SAHAROV Ученик (134) 2 года назад
В Европе "Весна народов", Достоевского "закрыли", а Тютчев пишет "География России" ;-)