Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от шерсти от собаки в квартире?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Чеши ее на улице, во время прогулки. Все дома поменьше шерсти будет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1096) 13 лет назад
пылесос. влажная уборка. руковичка с щетинками для мягкой мебели...и так каждый день... по-моему проще от собаки избавиться
ContraLeges Мастер (2195) 13 лет назад
Уборку регулярно делать
Наталия Мыслитель (5307) 13 лет назад
продается такая щетка с резиновой губкой. Получается очень прилично!!!
Марья Знаток (345) 13 лет назад
подарить собаку друзьям
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Ну ты расчёсывайся
с Мыслитель (7138) 13 лет назад
Приобрести турбощетку
Brodyaga Знаток (378) 13 лет назад
Избавьтесь от собаки.
Толян Николаев Профи (636) 13 лет назад
Ни как! если только что от собаки
Анка Знаток (442) 13 лет назад
побрить собаку и почаще пылесосить
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
самый класный вариант не заводить песика ну апосле его идет вориант пострчь его на лысо
Дарья Ученик (129) 13 лет назад
Пылесосить!! ! почаще!!!
Web Master Ученик (134) 13 лет назад
Убираться два раза в день, я так делаю.
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
Чесать и пылесосить. Альтернативы нет, а вот мыть нельзя часто ( 2 раза в год) , можете спросить у врача.
Watt Высший разум (110124) 13 лет назад
это невозможно , она везде энта шёрсть , хоть пылесось хоть нет, и губка не спасает, про черные шмотки ваще забыыыыыл,просто нужно смириться с ентой проблемой
а вот попробуйте афгана вымыть 2 раза в год, ххоть спрашивайте хоть нет ветеринара , получите в итоге командора