Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу сделать интимный пирсинг, кто что об этом знает и думает?

EV@ Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5818) 13 лет назад
у меня знакомая занесла после прокола туда инфекцию, потом 2 месяца в больнице лежала. коли лучше не такие опасные места, например, пупок!
Остальные ответы
Алёна Профи (737) 13 лет назад
это доставит много удовольствия тому, кто будет делать.
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Подумай хорошенько. Слишком много будет последствий.
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Грамотно сделанный интимный пирсинг все время держит девушку в "приподнятом" настроении. Ты к этому готова?