Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести предложение?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
My granny keeps me busy all the time.
Лучший ответ
Чапаев Просветленный (23305) 13 лет назад
Моя бабуля заставляет меня напряженно трудиться все время.
Остальные ответы
depaska Профи (565) 13 лет назад
моя бабуся меня за... ла потому что всегда меня грузит работой
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
Моя бабуля заставляет меня напряженно трудиться все время.
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Пошли все на фиг, я занят
АнКо Мастер (2002) 13 лет назад
Машина заглохла и на долго, денег нет, чинить буду сам..и это тупо
Maria Ученик (152) 13 лет назад
Моя бабушка постоянно находит мне занятия.
asd Мастер (2299) 13 лет назад
аффтар тупой и грузит тупыми вопросами не поискав их в инете
Тууле Вески Гуру (3623) 13 лет назад
Eesti keeles : Minu vanaema sundib mind kogu aeg pingeliselt töötada. :)
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Моя бабушка занимает все мое время.