Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чьи дети смотрят смешариков?

Пользователь удален Профи (647), закрыт 13 лет назад
Влияет ли этот мультик на детскую психику?
Лучший ответ
blackcat Просветленный (28507) 13 лет назад
Я тоже люблю смешариков. Очень-очень
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
мои смотрят и пока ни кого не того....:-)
вязанная спиралька Мастер (1056) 13 лет назад
У меня нет детей,потому что я ещё рябёнок.Я смотрю по утрам этот мультик и в школу иду с хорошим настроением=)Мне нравятся смешарики.И мой племяша их тоже любит.Так что не забивай себе голову!
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Я их сам всё лето смотрел и щас смотрю. И прусь!
Имхо, не влияет он на психику. Ибо всё адекватно. Это телепузики были - "сколько курили авторы?"
Анка Знаток (442) 13 лет назад
а мне нравяца, такие прикольные))))
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
такая ерунда если честно ужас что нарисовали
Gali Ученик (219) 13 лет назад
смешарики...телепузики...вообщем пить надо меньше!
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Что вы, классный мультик!! ! а что там такого??
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
А есть ли мультсериал для детей лучше? ! У них нет врагов и противников, он учить жить, а не бороться за свое существование, не искать врагов в окружающих, а делать все вместе, дружно, учит сочуствию и любви. Может поколение детей, выросших на смешариках станет добрее нас и жизнь изменится, наконец, к лучшему!