Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю девушку, она в Москве. Я - нет. Стоит ли дальше жить?

Саша Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Кругом много хороших девушек. Найдешь лучше, и полюбишь сильнее. И она тебя полюбит.
Остальные ответы
lisenka Знаток (328) 13 лет назад
Ты ведь ее любишь, а расстояния это только испытания.
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
она что одна единственная девушка на земле?
Зимфира Мастер (1155) 13 лет назад
конечно стоит....тем более что ты ее любишь
Алина Сайфуллина Профи (822) 13 лет назад
Если ты ее действительно любишь, и она тебя, то стремись туда, где она! сделай все, чтоб быть вместе, иначе потом пожалеешь, если ты и встретишь другую, до конца не разобравшись с этими отношениями, ты не сможешь переключиться на новую, будешь сравнивать, и от этого будет только хуже...
Natalie Мастер (1242) 13 лет назад
В душе померк бы день и тьма настала б вновь,
Когда бы из неё изгнали мы любовь.
Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви, тот всё равно что не жил.

Жить надо! Ты ведь и живёшь, что бы любить! Любовь - это дар!
Источник: Мольер
Avantiks Просветленный (22055) 13 лет назад
Даже не стоит задумываться о таком....
Все пройдет,потом сам скажешь,что дурак,такой мог подумать...