Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую сумму денег принято сейчас дарить на свадьбу близким друзьям?

Марфа Васильева Мастер (1832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лягушк@ Знаток (264) 13 лет назад
Чем больше-тем лучше
Остальные ответы
ирэна джангирян Профи (516) 13 лет назад
вроде кто сколько может!ну что бы ло не мало и не много средн сумму!
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
а я бы не дарила деньги потому что если подарите мало - человек может обидеться, так что советую учесть вкусы молодожен и подарить чтонибудь полезное...и обязательно посоветоваться с другими гостями, чтобы не дай бог не подарить одинаковых подарков
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
у нас на украине 1500 ваших рублей