Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, подскажите, неточность выражений можно признать за обман? А что является обманом в принципе по вашему мнению?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Хочу разобраться с этим пороком окончательно.
Лучший ответ
Naya Профи (564) 14 лет назад
ne tochnost - eto v kakoy to stepeni i obman, esli ti znaesh chto ne doqovarivaesh, umislenno skrivaya eto. voobshe govorat horoshiy obman, eto esli spratat eqo mejdu dvuma pravdami. obman, eto koqda qovorish odno, a na samom dele vse po druqomu, obman eto koqda ti nadeyeshsa na cheloveka, kot .tebe chto to obeshal, i razacharovivaeshsa ot toqo chto on ne vipolnil obeshanie. nu, eto vse to, chto ne tak, kak ti govorish.
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12367) 14 лет назад
Неточность сказаного это не обман.. . Обман это то, если человек через некоторое время начинает сам себе противоречить.. . Причём, если делает вид (или так оно и есть) что пытается о чём-то вспомнить...
Екатерина Перфильева Мастер (1786) 14 лет назад
если сознательно чтото не договариваешь то это конечно считается за обман. даже в библии это написано. ты не соврал а просто не договорил, хотя знал....это обман.
Lieght Мудрец (15481) 14 лет назад
Неточность понятие растяжимое, и понятие обман помещается в него целиком.
Обман- Отец в высшей степени респектабельного семейства, в которое входят Энтузиазм, Влюблённость, Самоотверженность, Доверие, Надежда, Милосердие и много других прекрасных сыновей и дочерей.
I Мудрец (14631) 14 лет назад
обман - это намеренно ложная информация, а не ответственность за то, что человек к примеру глухой на 1 ухо
Лариса Долгополова Профи (749) 14 лет назад
А разве обман - это всегда плохо?
Михаил. Мастер (1946) 14 лет назад
Фактически, неточность выражений является вводом в заблуждение, или обманом. Тоесть это не специальный обман. А если человек распрастраняет заведомо ложную информацию и знает об этом, то это уже очевидный обман, или вранье.
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Обман - сознательное укрытие фактов! Неточность вырожений - где-то сродни. Может даже хуже. Когда хотят всю вину взвалить на тебя! "Ты неправильно понял!"
Фантагиро Гуру (4627) 14 лет назад
Обман - умысел. Неточность выражений - неумение правильно доносить свои мысли до окружающих.
Евгений Гуру (4564) 14 лет назад
Обман есть то, реализация чего пртносит тебе выгоду, через отчуждение у другого, а в общем, - если обман является приёмом в технологии паразититования на себе подобном.
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
И ещё раз. У каждого своя правда и свой обман. Истины не существует, той, которая для всех одна.
Проще нужно относиться, плюс - развивать ум.