Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли проблем в жизни слонов?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Да... Полно. Например, чтобы мышь не сделала норку в копыте или где там... Ещё та проблема..
Остальные ответы
димыч з Гуру (3074) 13 лет назад
Очень. Какашки слишком большие!
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Больше чем у людей, наверное...
CHarm ,,, Знаток (485) 13 лет назад
не!! ! Слоны оптимисты! У них нет проблем:)
Пользователь удален Мудрец (15348) 13 лет назад
много - не знаю, но они у них тОООООчно ОООООчень большие :))
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Самая глобальная проблема, это вмешательства человека в их среду обитания.
Джим_Керри Гуру (4454) 13 лет назад
ДА!!!!
1.спят стоя
2.уши мешают
3.нос большой.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Оооооо! У нас, у слонов такие же большие проблемы, как мы сами!!!

Слоны.
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
Слоны оказывается, не такие уж и простые, недавно про них передачу смотрела. Так что думаю, у них своих проблем тож хаватает.