Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть любимую девушку?

Евгич Ученик (130), закрыт 13 лет назад
она не хочет со мной даже общаться
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Вернуть? Зачем она тебе, общаясь с нелюбящим человеком ты будешь только страдать. Оглянись вокруг.
Поверь, ты найдешь лучше! :)))
Остальные ответы
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
борись за свою любовь ,хотя от любви до ненависти один шаг
Dahiya Гуру (4338) 13 лет назад
Сделай что-нибудь чего она от тебя не ждет... Закажи пожарную машину, поднимись наверх и прекрепи к ее балкону цветы....Ну что-нибудь обалденное... Фантазия безгранична...
Антон Робски Знаток (307) 13 лет назад
napishi ogromnij plakat,tipa.. ti edinstvennaia... i poves ego,ili pribej na stolbiki y ee podezda,chtob sosedi videli... poshli ej ogromni byket zvetov,tolko ne sam,cherez kogo-to... dolzhno polychitsa... Ydachi !!!soobshi esli bydesh delat,(rezyltat)
Кристина Леонова Ученик (160) 3 года назад
Здравствуйте хочу посоветовать Гадалку, которая мне помогла, и вам сможет помочь, она очень хорошая Женщина, обращайтесь к Веронике не пожалеете она вам всегда поможет, в любой сложной ситуации!
вот ее Viber +79067591259
https://vk.com/id382185896