
Стоит ли спать с парнем без презерватива?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Вот если вы серьезно встречаетесь с парнем, и тут наступает момент секса, стоит ли сначала сдать с ним на всякие иинфекции или думаете все обойдется и дать ему сразу без презика? (СПИД не спит)
Лучший ответ
Без презирватива парню спать намного удобнее
Остальные ответы
Я низачто не соглашусь без презика! А если залетишь?? А болячки?? Неееееее....
это намного лучше!!!!
но не забудь про детей!!!!можно только если пьёшь таблетки...
не,низя.ещё спидон или сифон подхватиш
Да....если у него есть деньги на аборт или на вендиспансер....
нет конечно. А в ответ на его фразу давай без презика, скажи, давай без меня
С ума сошла? Жить надоело?
Если сурьезно, то лучше провериться. Да и презик намного лучше чем противозачаточные.
если ты уверенна в том, что он ничем не болеет, то можно, токо незабудь про таблетки.
а если таблетки никака не катят-тогда прерванный половой акт(парень не кончает в тебя)-но потом лучше пойти в душ, т.к. на головке члена тоже находятся сперматозойды
Привет!
Ну что тебе сказать!
Если вы друг друга любите то все должно напрашиваться само собой!
Если ты в себе не уверена или он нет или вы оба то лучше сходите проверьтесь...так сказать..все равно с этим не шутят!
На собственном опыте скажу что без презерватива намного приятнее и более богатая полнота ощющений:-)...но но перед тем как без него....мы оба на тот момент знали что со здоровьем у нас все нормально!Ради безопасности и спокойствия лучше пусть это займет несколько дней зато потом наслаждений будет уйма:-)...Удачи!
P.S.Есть шанс киндера-сюрприза как его называют, короче..прислушивайся к людям, но поступай как велит совесть ну и голова!
Источник: Вован-маньяк:-)
Без защиты из латекса ощущения более приятные и чувственые! Но если ты все же сомневаешься в том что он здоров намекни ему о своих сомнениях, вот увидишь он оценит твою искренность и сам будет рад побежать и сдать все анализы :) Главное обсуждайте проблемы, не молчите!!!
в наше время не стоит. ты же себя не на помойке нашла!
nikogda ne nado nadeyatsya na to 4to oboidetsya,stoit spat` bez nego,tolko kogda ne boishsya zaberemnet` i uverena 4to paren` ne bolen
Презерватив единственное средство контрацепции защищающее от венерических заболеваний. Так что до проведения всех проверок любить друг друго без презерватива я тебе не советую. Что касается нежелательной бересенности, есть более ненапряжные контрацептивы, которые не будут мешать акту соития.
Поверь, молодой человек очень отценит твою заботу о его комфорте ;)
Парни часто настаивают на сексе без презерватива - это намного приятнее, да и для девушки несколько иные ощущения (все такое натуральненькое), но!!! Презик - единственная пока (исключая слово НЕТ) панацея от СПИДа, хотя не на все сто процентов. Это нужно принять к сведению! Ну а если вы оба за его отсутствие, не лишним будет пройти обследование (хотя бы кровь сдать) на наличие венерических болезней.
Короче,
если ты за чувства, ощущения и страсть и на все плевать (т.е. ты безбашенная, ка и я),то - вперед.
А если ты - девушка благоразумная - ни в коем случае!!!!
Источник: Моя прелестная рыжая головка с наполняющим ее интеллектуальным содержимым ;)
смотря с кем. вообще-то мы в 21-м веке живем, контрацепции придумали много разной.
НЕТ! справку сначала попроси - здоровье дороже!