Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит современная свадьба??

Пользователь удален Профи (814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёка Гуру (3406) 13 лет назад
у моей сестры летом была свадьба.
9 иномарок (заказывали в агенстве) - 10$ в час за 1
платье+костюм жениха= 35000 р.
ресторан - по 1500 р. на чел. (было 56 чел. )
украшение на машины - 3000 р.
выпивка своя - честно, не знаю во сколько обошлась
кольца совершенно простые, но с гравировкой имен (гравировка - 150 р. за одно кольцо)
фотограф - 300$ - 12 часов
видеосъемка - 300$ - 12 часов
2 голубя в Кусково - 700 р.
это все, что мне известно
Остальные ответы
Ольга Мастер (1206) 13 лет назад
незнаю, незнаю...это смотря в каком городе. Если это Москва - то да, а вот в Белгороде за такую стоимость можно себе еще и свадебное путешествие прикупить....И поверь, свадьба будет замечательная... Кстати, наряд невесты можно выбрать стильный, и не такой уж дорогой как в столице. Если что - пиши...
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
у нас около 10000 грн. (60000 рублей)