Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего у женщины самая большая головная боль?

Пользователь удален Мастер (1707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83919) 14 лет назад
как ни крути - от смешиванья пива, водки и вина..
Остальные ответы
Марсель Гуру (3618) 14 лет назад
от самой маленькой попы...
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
утром что одеть , даже при том что шкаф лопается от огромного количества одежды
Nina Rubshtein Мыслитель (6877) 14 лет назад
от мужских измен и от мужской ревности, а еще когда мужчина прикидывается немощным ребеночком, ничего не знающим и неумеющим
Ena Мыслитель (6482) 14 лет назад
От плохого здоровья.
Елена Баровик Мастер (2438) 14 лет назад
Мне башка разболелась когда машину раздубасила. Аж сама себе удивилась, как совпали эти два события....:)
Пользователь удален Гуру (3487) 14 лет назад
когда увидел этот вопрос,сразу пришло в голову что они( ЖЕНЩИНЫ) ответят от мужчин
угадал!
!!!ЖЕНЩИНЫ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ!!!!
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
ну как от чего....от мыслей что одеть утром
СИМОНА Мудрец (16247) 14 лет назад
От таких как ты.... Потому что ты настоящий рекордсмен по самым тупым вопросам на этом проекте...
PIN - UP Знаток (260) 14 лет назад
Как говорится-все наши проблемы из нашей же головы!)))