Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит современная свадьба??

Пользователь удален Профи (814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Гуру (3381) 13 лет назад
А это как посмотреть... мои знакомые умудрились пригласить 50 чел. гостей и потратили на все 9 тыс. рублей!
Остальные ответы
ann li Профи (974) 13 лет назад
мне обошлось в 20,000 евро
Dehruale v2.0 Мыслитель (6460) 13 лет назад
росписаться можно за 300р

а вот свадьба сама.. от фантазии зовисит, можно просто посидеть-покушать
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
По деньгам. Можно одной регистрацией обойтись
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 13 лет назад
в районе 5-10 тыс. долларов США. :(((
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
40000$ и это не предел....только зачем все это, когда можно на эти деньги оторваться где-нибудь в свадебном путешествии
Лиана Мастер (1702) 13 лет назад
смотря в каком городе и сколько приглашенных
знакомые потратили 100000 рублей
Татьяна Знаток (290) 13 лет назад
Смотря какая свадьба, сколько гостей, в каком городе и т.д., средняя цена 7000$, (для среднего Российского человека)
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
Смотря на что ты рассчитываешь. Одни мои знакомые потратили 8000$, другие 16000$, но это еще не предел...
Владимир Савенко Знаток (420) 13 лет назад
на показуху---8-9 т. дол. для себя -3-4т.дол. Совет -чем меньше тем лучше.
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
30-40 человек минимум 10000 дол.
Антон Кобозев Знаток (361) 4 года назад
на сколько рассчитываете, так и подбираете вар-ты.