
Как можно кончить если это в первый раз и ты девственница?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
девственницы разные бывают. некоторые в попу любятся и орально, лишь бы целка цела осталась. такие точно кончат от первого стандартного раза.
Остальные ответы
гыыы...если ток партнер или ты сама ся будешь стимулировать...а так,вряд ли..
пальчиком по клитеру!!! Если знаеш где он.
мне кажется - только руками и языком
петтинг, оральный и анальный секс! взаимная мастурбация!
Дааа, сложновато будет!
Чтоб наверняка - самостоятельно, руками, до потери девственности или сразу после...
Катя, что у тебя в первый раз? Половой акт или ласки? Если ты себя никогда не ласкала, то вряд ли у тебя что-то выйдет. Скорее всего не то, что в первый раз, скорее даже не после 10 раз.
Но зато есть над чем работать. Разве не интересно? Жить на этом и держится.
Познавай и учись.
да тут я стобой соглашусь и добавлю если ты не знаешь своего тела то его никто и не узнает и парню ползать по твоему телу не так уж будет легко так что познавай себя.
Источник: Катя, что у тебя в первый раз? Половой акт или ласки? Если ты себя никогда не ласкала, то вряд ли у тебя что-то выйдет. Скорее всего не то, что в первый раз, скорее даже не после 10 раз.