
что думает курица когда убегает от петуха ?

MSP Мудрец (15865), закрыт 13 лет назад
что думает петух когда догоняет курицу ?
Лучший ответ
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
курица:не слишком ли быстро я бегу
петух: не догоню ,так хоть согреюсь
Остальные ответы
вязанная спиралька Мастер (1056) 13 лет назад
Курица-не слишком ли быстро она бежит,а петух-не помню
Источник: Пазитифффффффффф
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
по-моему у них думать просто нет времени.
LiCh Профи (796) 13 лет назад
она думает ...а он скорей би ...
Graf Знаток (480) 13 лет назад
чтобы за мной 10 так бежало как он один
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 13 лет назад
столько правильных ответов что добавить нечего.