Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От судьбы нам никуда не деться…и ничего нельзя вернуть....

Пользователь удален Мыслитель (6049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2760) 14 лет назад
никогда ни о чем не жалейте....
Остальные ответы
Аня Профи (520) 14 лет назад
похоже у тебя депрессняк или авитаминоз, или все вместе
Пользователь удален Мастер (1987) 14 лет назад
поэтому надо жить настоящим... дорожить каждой секундой...
Пользователь удален Мастер (1347) 14 лет назад
а зачем возвращать? даже если бы и можно было, поступил бы по другому и не факт, что не было бы хуже
Елена Г Мудрец (10146) 14 лет назад
Не бери дурное в голову, а тяжёлое в руки.
Марина Морис Мыслитель (6392) 14 лет назад
смотря что, что то или кого то можно вернуть. если захотеть