Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А скажите мне пожалуйста,любовь по интернету-это фобщще реально?;)

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Есть смысл задать этот вопрос:)
Лучший ответ
это оооооооочень реально =)
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Если под любовью иметь ввиду секс,то да! А вообще всякое бывает! Только сильно ждать этого не надо.
В этом глобальном, быстро прогресируещем мире все может быть!))
да ну, нет....ее то и в жизни нет
da, real'no, ya znau mnogo primerov, no pri vstreche v reale ona ischezaet
реально,главное не строить себе заоблочных планов
Почему нет?...Недавно была на 2 свадьбах - обе пары познакомились в сети. Встретить СВОЕГО человека можно где угодно... А пессимисты и неудачники будут настраивать всех - кто против курортных романов,кто против клубных знакомств,кто против инета - смотря кто где обжёгся....