Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В восточном округе есть хороший тренажерный зал и не очень дорогой(в пределах 1600руб в месяц)??????????

Екатерина Злобина Мастер (1491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фидель Гуру (4753) 14 лет назад
есть на пересечении 7 парковой и измайловского бульвара.
есть на 3 парковой между первомайской и метро Измайловская.
есть фитнес клуб на мироновской Анэт
Остальные ответы
SVET Гуру (4064) 14 лет назад
трудовые резервы
Пользователь удален Мастер (1373) 14 лет назад
На челябинской улице (вроде) в подвальчике есть говорят не плохой
VAL Мастер (1530) 14 лет назад
чето не вспоминается!