Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему группа "Пилот" не собирает Олимпийский?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
!!
Дополнен 11 лет назад
Группа известная,если кто-то и не знает,это еще ни о чем не говорит
Лучший ответ
Когда такая группа, как "Пилот" соберет "Олимпийский", все начнут говорить, что это попса, "захватили мир" и т.д.. Интересно то, что в большинстве случаев это будет уже правдой.
Некоторым лучше навсегда оставаться в андеграунде или недалеко от него...
Остальные ответы
а что за группа????я лично про такую первый раз слышу..наверное потому и не собирает..
Потому что тупое r'n'b захватило мир!А живая качественная музыка,вроде Пилота,Люмена,Элизиума и т.д. почти никому не нужна:( Куда мы катимся?...
потому что олимпийский
это мало для такой группы.
ДА, группа хорошая, но недостаточно они себя раскрутили для Олимпийского ((((