Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если здоровье не купишь, то почему люди его так транжирят?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Курят, пьют, форму не поддерживают, жрут что попало, гигиену плохо соблюдают...
А потом жалуются что лекарства и лечение дорогие.
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21157) 14 лет назад
в частной клинике:
- Доктор, а правда, что здоровье не купишь ни за какие деньги
- ну кто вам сказал такую глупость? =))
Остальные ответы
Антон Мастер (1156) 14 лет назад
потому что так устроен человек!! он начинает действительно ценить что то, когда это теряет!!
kris Гуру (2576) 14 лет назад
Жить нужно в кайф.
Сергей Мастер (2424) 14 лет назад
Кто не курит ине пьет тот здоровеньким помрет!!!
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
Потому что, чтобы наслаждаться жизнью вначале (чего все и хотят) - чтобы было, чт вспомнить и рассказать - все пьют, курят, гуляют на всю катушку. А те, кто бережет свое здоровье смолоду - понимают это только в старости и рады этому!
Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2455) 14 лет назад
Люди теряют здоровье зарабатывая денег, а потом тратят деньги чтоб хоть как то вернуть здоровье
Сергей Сергаев Гуру (4370) 14 лет назад
"Транжирят" потихоньку и незаметно, а лечиться приходится быстро и сразу.
Юлия Мастер (1808) 14 лет назад
ой слушай... а чтож я так много тогда работаю )))))
Ильгиз Мудрец (15563) 14 лет назад
Потому что досталось оно (здоровье) нам совершенно бесплатно....по рождению.
А потом наступает критический момент, когда вспоминаем общеизвестное правило:" Что имеем не считаем, потеряем - плачем..."
Stellar Гуру (3619) 14 лет назад
не осознают перспективы этого