
Если подруга всё время подводит, стоит ли отвечать тем же?

Милания Гуру (2595), закрыт 13 лет назад
Подводит без всяких причин. Просто для неё собственные интересы на первом месте. Например, она может попросить, что бы я с ней куда-нибудь сходила по её делам, а со мной по моим не пойдёт.
Лучший ответ
Наталья Профи (653) 13 лет назад
И ты еще называешь её подругой? Да гнать её в шею надо!!!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Какая же она тебе тогда подруга???!
Источник: НАИВный
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Найти себе другую подругу....
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
Нет!!!Нельзя зло побороть тем же!!!Будет еще хуже,а если уж ответишь, то вполне возможно,что будешь долго об этом жалеть!
Источник: я
Anie Anie Ученик (213) 13 лет назад
Да, только так вылечить её можно !
Несносная ! Мастер (1260) 13 лет назад
Сначала надо с ней поговорить на чистоту, а там смотри что будет!!!
Может она злится на тебя за что нибудь?