Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли найти сайт на mail если знаешь только e-mail человека?

Вика Мыльникова Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90886) 13 лет назад
То же - не совсем понял вопрос.
Но можно попробовать так - набери в поисковой строке rambler или yandex полный mail и посмотри какие будут ссылки.
Остальные ответы
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
Можно попробовать)))) Но только я не поняла вопроса... На маил ру - если почта - то по м-агенту можешь найти его страничку....
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
есть еще один способ. попробуй XXX.boom.ru, где ХХХ - это его ник или попробуй имя его ящика (например vika792.boom.ru), может получиться