Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше, Autokad или Corel Draw?

Федор Мыслитель (5393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Смотря по направлению использования...
Автогад - чисто инженерно/дизайнерская программа, там куча встроенных стандартов/шаблонов для инженеров, дизайнеров по интерьеру, архитекторов - в общем, техническое черчение и инженерная графика...
а Corel Draw - скорее программа для вёрстки и редактирования векторной графики, там в основном стандарты для вёрстки, разметки, укладки....скажем так
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
помоему это 2 разные программы, в смысле у них у каждой своя специфика.
Kostos Мыслитель (6164) 13 лет назад
Хм....уважаемый!
Autocad-для чертежей,
Corel Draw- для графики

их нельзя сравнивать
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 13 лет назад
Они разные. И для разного использования. Autokad - лучше для архитекторов и квартирных дизайнеров, Corel - для графических дизайнеров.
Владимир Метальников Гуру (4193) 13 лет назад
Это программы разного назначения, их нельзя сравнивать в лоб.
AutoCad (пишется так) -программа для конструктора, инструмент для
черчения. CorelDraw - для художника.
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
в кореле можно аж календарики делать....автокад же конструкторская прога...
Polin Ученик (131) 13 лет назад
Сама работаю в Autokad-е, мне нравиться!
Fedbass Мыслитель (5282) 13 лет назад
А что лучше: утюг или паяльник?
Для некоторых "целей" разница невелика :), но вообще-то оба инструмента имеют каждый свое предназначение.
avacode avacode Гуру (4974) 13 лет назад
Смотря для чего... Autokad - этот прога для конструкторов -делать всякие чертежи и т.п. Corel Draw - для векторной графики. Практически большинство рекламы, буклетов и т.п. сделано в Кореле...