Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите ли вы отомстить начальнику?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЧЕМУ И КАКИМ СПОСОБОМ?
Лучший ответ
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
отомстить? нет, боже упаси!!!!Я хочу занять его место!
Остальные ответы
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
ну,наверное ты его достал..
lena Мастер (1318) 13 лет назад
у меня на работе был замечательный начальник, умница, душка, но з/п мне платил просто унизительную. Я отомстила ему тем, что нашла место, где меня оценили по-настоящему.
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
net y menja nachalnik kak drug,zachem mstit? esle chto-to neustraevaet ishchi druguju rabotu,a mest eto slabost i nizost..
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Зачем мстить?Или за что?У него и без меня врагов хватит.
Источник: личное мнение
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
а что есть идеи? поделись
El Гуру (2581) 13 лет назад
Мстить самой себе?? ? Низачто!! ! :))))))
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
Не бойтесь. тов. начальник. Никто Вас не тронет. Все только в интернете смелые, а дома, в офисе, Вы-царь и Бог.