Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы оказались на необитаемом острове... Какие три вещи Вы бы взяли или хотели чтобы у Вас были и какого человека?

Надежда Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GanZ Гуру (3488) 14 лет назад
Нож, собака, моток веревки.
Остальные ответы
Екатерина Никишина Профи (970) 14 лет назад
зеркало, выпить и любимого!!!
Олегъ Мастер (1890) 14 лет назад
мыло, веревку и табуретку....
Ксения Кардашева Профи (628) 14 лет назад
любимый мч, ноутбук и зубная щётка)
Kapitano Мыслитель (5917) 14 лет назад
Баббу, собаку, и интернет!
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Мужа, сковородку и самогонный аппарат :)
Пользователь удален Гуру (3267) 14 лет назад
я бы взяла топор, соль и теплый свитер
И молодого человека
Annazhuka Мастер (1441) 14 лет назад
кажется, еще вчера мы решили, что все берем парня с топором и еще пару вещей:)
Альбина Никитенок Гуру (4033) 14 лет назад
парня, спички дрова и гитару :)
Ирен_Катара Мыслитель (6306) 14 лет назад
Заряженное ружье, декан, мыло, веревка! Именно в такой последовательности.
Галина Махмутова Профи (740) 14 лет назад
Любимого,шампанское и спички
Дмитрий Оракул (62502) 14 лет назад
Спички, удочка, нож и здоровенный негр-евнух. Он мне пропитание будет добывать!
Пользователь удален Знаток (262) 14 лет назад
зажигалку, мешок риса и веревку) подругу, конечно, чтоб не скучно было)
Иришка Мудрец (13700) 14 лет назад
Тарзана(не мужа Королёвой),Комп,Кофе и кровать!ГЫ!
андрей кашкин Мастер (1762) 14 лет назад
Не могу сказать что любимый это вещь, перечесляю генератор, ноутбук, хрень для связи остальное придет почтой
Stason Мастер (1903) 14 лет назад
Достаточно одного ножа. И любимую конечно...
Дмитрий Сохин Гуру (4363) 14 лет назад
военный вертолет и пару нормальных негритосок из местных
Пользователь удален Профи (933) 14 лет назад
А я бы взял Конюхова! Он соорудил бы лодку и довез до земли!!!
COOL Профи (630) 14 лет назад
Друга пиво холодильник и телевизор
Алексей Профи (616) 14 лет назад
девушку симпотичную надо взять, и отрываться с ней по полной ))))