Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько книг в серии Волкодав и в Валькирия?

ви-ни-пух Знаток (425), закрыт 13 лет назад
если можно названия)))
Лучший ответ
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
Волкодава пять книг
ВОЛКОДАВ-первая книга
ВОЛКОДАВ. ПРАВО НА ПОЕДИНОК-книга вторая
ВОЛКОДАВ. ИСТОВИК-КАМЕНЬ-книга нулевая, если можно так выразиться (повествует о том что было до 1-ой части)
ВОЛКОДАВ. ЗНАМЕНИЕ ПУТИ-третья
ВОЛКОДАВ. САМОЦВЕТНЫЕ ГОРЫ-четвертая
Написано в порядке дат издательства
ВАЛЬКИРИя вроде бы одна... максимум-Лебединая....
Остальные ответы
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 13 лет назад
Истовик-камень, Знамение пути, Волкодав, Право на поединок и ,по-моему, ещё что-то... а Валькирия одна, правда, есть в тему - Лебединая песня, а что?