Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В случае глобальной катострофы готовы ли вы покинуть Землю и переселиться на другую планету если это было бы возможно?

Лерf Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Это псевдонаучная фантастика. 6 млр. человек никто никуда переселять не будет. Да и куда? Сюда что ли?
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Во время катастрофы некогда думать будет
asd Мастер (2299) 13 лет назад
я готов))
а че прикольно новая планета не изведанная) а то наша уже наскучила)))
catherine Мастер (1070) 13 лет назад
Готов, всегда готов.
Aleksey Профи (570) 13 лет назад
Наверное, но страхово!
England Знаток (455) 13 лет назад
фиг вам. когда будет катастрофа, она будет не сразу на всей земле. это во-первых. далее- вы не сможете адекватно среагировать на это , ибо проснется инстинкт самосохранения. выбудете искать убежища для себя и близких. может проснуться героизм и пойдете всех спасать (спасибо кинофильмам) в третьих 6 млрд. человек полюбэ не покинут Землю. ..:):):)
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
а что кто-то остался бы ???
AG Ученик (180) 13 лет назад
Блин, а! Ну давайте уже кто-нибудь устроит катастрофу! ЭЙ ГДЕ ВЫ, Лексы Люторы и Магнето Мэны!! Поимейте свою совесть, устройте уже глобальный капут!!! А то уже 20 лет жду, ЕЙ БОГУ, замучалмя весь уже.. Давно валить пора, а повода все нет, так ведь и спиться можно!!
KoNa Профи (593) 13 лет назад
НЕт , От смерти не убежать, лутче здесь....где так красиво!!!!