Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы с парнем больше 2х ет

jerry Гуру (2740), закрыт 13 лет назад
Недавно он съехал с моей старой квартирыи переехал в Москву.Мы почти не видимся но я знаю что другой у него нет.Чувства себя изжили.Посоветуйте что делать.Просто так не бросишь.Нужно другого сперва найти и приручить.Ох как сложно((((
Лучший ответ
Юля Гуру (2673) 13 лет назад
Надо поговорить с ним, чтобы стало всё ясно.
Остальные ответы
Дмитрий Михайлов Мастер (1860) 13 лет назад
Мне понравилось - "Приручить" ! Что , собачку что ли ? Ну и отношение у вас к мужчинам ! Не позавидуешь парню !
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
че за бред? сначала другово,а потом этого брошу!!!!вот причина почему чувства изжили!!! может сначало надо научится уважать мужчину и чувства!!!
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Сложно, но терпение и еще раз терпение. Время само поставит все на свои места. Думаю, что лучше его отпустить. И тебе тоже будет проше найти другого, когда будешь полностью свободна.
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
поговори с ним, вы наверняка останитесь хорошими друзьями. а потом уже ищи и приручай другого
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
бросай потом найдёшь другого. ты хочешь и рыбку съесть и на ...сесть.