Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое авто можно купить в Германии в пределах 8тыс. долл.?

Лена Мыслитель (8823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Барабаш Знаток (476) 13 лет назад
В Германии может и 8 тысяч, а растаможишь вот тебе и 15 тыс
Остальные ответы
Александр Пасмуров Знаток (263) 13 лет назад
Mercedes 1996 года это край!Лучше обратись в серьезную фирму пригонят и без волокиты будет!!
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
ford tranzit,gdeto za 5-6 tis.baksov,+ rastamogka
Николай (Калининград) Ученик (178) 13 лет назад
можешь такую же suzuki как у меня =)
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
зайди сюда http://www.mobile.de должна помочь эта ссылка
или http://www.autoscout24.сom
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Относительно неплохое, только если в эту сумму не входит растаможка!
Serdgio Мыслитель (5559) 13 лет назад
вопрос думаю в другом. сколько придется выложить чтобы спокойно кататься на ней на родине)))