Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у Вселенной пределы и где они?

Лерf Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
На сайте НАСА опубликована фотография с подписью "Конец Вселенной":
Источник: сайт NASA
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Вселенная безгранична и это факт.
oddman Профи (635) 13 лет назад
нет, она бесконечна
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
Ну ты блин спросила. тебе конкретно надо расстояние? :))
Кирилл Кулдышев Профи (628) 13 лет назад
Как говорил Эйнштейн:
"Есть только 2 бесконечные вещи-вселенная и глупость. Однако насчет Вселенной я не совсем уверен"
Галина Оводкова Знаток (266) 13 лет назад
Пределов нет, и тем не менее, она продолжает расширяться
Sklifosovsky Мастер (1023) 13 лет назад
Возможно, вселенная шарообразна и замыкается сама на себе, примерно, как кольцо Мебиуса.
Михаил Киселёв Мастер (2346) 13 лет назад
т. к. срок существования Вселенной известен (ок 13,7 млрд лет по реликтовому излучению)
и согласно теории расширения - где-то движется ГРАНИЦА РАСШИРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ. Значит Вселенная гранична и конечна.
Azer Aliev Мастер (1828) 13 лет назад
она постоянно растет со скоростью 299 677км/ч по всем направлениям