Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фотография воды на марсе

rbhools Гуру (3124), закрыт 14 лет назад
сделанная 2 часа назад - размещена на сайте НАСА

http://antwrp.gsfc.nasa.gov/apod/image/0504/WaterOnMars2_gcc.jpg

как вам?
Лучший ответ
Константин Астахов Мудрец (12406) 14 лет назад
Согласен на все 100% :))) Раньше марсоход увидит на Марсе вот это, чем потоки воды!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (13225) 14 лет назад
суууууууууууууууупееееееееееееер!!!! 1
DiK Мастер (1661) 14 лет назад
Я уж думал.. . а тут...
Romashka Гуру (3770) 14 лет назад
оригинально, мне понравилось
Инга Гуру (3533) 14 лет назад
вообще неожиданно конечно. очень прикольно. пока загружался сайт сидишь и думешь как наверное интересно вода на марсе, тем более, что ее там нет. а отгадка оказалась такая простая.
Crazzzy Просветленный (36010) 14 лет назад
а я уж думала правда планета Марс а тут...
Elsinor Профи (746) 14 лет назад
dawno ja tak ne obmaniwalsja!!!!Respekt!!!!