Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Солнце и мороз. Чудесный день. Друг прелестный, дремлешь ты еще.. . А я вот хокку написал. Нравицца?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За дифирамбы подлецу Знаток (453) 13 лет назад
мороз и солнце -день чудесный,
еще ты дремлешь, чл-н прелестный,
когда проснется твой хозяин,
еще чудеснее день станет
:)
Остальные ответы
catherine Мастер (1070) 13 лет назад
Нет, мне стихи больше нравятся...
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Супра, словов немае чавчем :-)
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Десять тысяч ли за спиной
Иные птицы поют в ночи
А грабли все те же....
Пелевин....
НРАВИЦЦА?
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Нравицца не нравицца пси каракатица мая