Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько мне лет?

masha_ef@mail.ru Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф Мастер (2060) 13 лет назад
Зачем тебе отвечать, ты же сама знаешь!!!!
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Судя по фото вы уже того... Привидение
Maru Ученик (187) 13 лет назад
Ровно столько сколько в паспорте нарисованно :))))
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
Память отшибло? Ну зовут тебя маша, хоть это помнишь?
Sklifosovsky Мастер (1023) 13 лет назад
ХЗ.
А отвечаю - чтобы 2 балла заработать. :)
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Спроси у мамы, она-то точно знает...
Владимир Метальников Гуру (4193) 13 лет назад
Анекдот.
Учитель задает задачу: стоит дом, два этажа, четыре окна, две трубы.
Сколько мне лет ?
Ученик: 30.
Учитель: правильно! Как решал ?
Ученик. У меня есть брат, 15 лет. Так вот он - полудурок. :-))
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Семь с половиной. Хм, тупой вопрос, тупой и ответ!!!
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Думаю, что столько, сколько ты прожила на земле :-)
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
В промежутке от 5 до 153. Больше 153 лет ни один человек не жил... :)
Совет: сходи в лес, там кукушки накукуют - узнаешь!
Тууле Вески Гуру (3623) 13 лет назад

Владимир Метальников - рулит!!! :)))) ОТличный анекдот. ОТвет супер в тему!

zvezdun-88@mail.ru - Не бывает глупых вопросов.Бывают таковыми ответы. Удачи! :)
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
Да тебе 17 лет, полюбому