Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все хочу сесть на диету,но никак не могу так резко перестроить свой организм.Что делать?

Профи (932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всякие там диеты строгие это бред! они калечат организм! если хочешь похудеть так запомни три вещи! резкая потеря веса вредна! организму трудно перестраиваться! это и психологически и физиологически-шок!
второе! ты не сможешь долго продержаться на строгой диете, и в конце концов все твои кг. вернуться да ещё и пленных приведут!
если хочешь похудеть просто откажись от сахара, муки и картошки и не кушай после 6!
так, ты за неделю не збросишь конечно 5 КГ, но зато через месяц вессы тебя очень обрадуют!
да и не тяжело это совсем!
Желаю удачи!
Остальные ответы
ЧТО происходит ? Объясните мне? Лето катится к концу , а все как с цепи сорвались :похудеть, да похудеть! клипсу можно специальную на ухо одеть, она чувство голода притупляет
Съешь большой резиновый шарик. Говорят тоже ничего.
Не организм перестраивать,а психологически надо настроиться,а лучше влюбитесь или.как говорит моя подруга,чаще сексос занимайтесь и булок не жри!
смотря на какую диету ты садишься! вот я села на кремлевскую, просто класс.
может быть ты слышала о таком термине - "пищевой психоз". Так вот чтобы "не болеть" этой заразой, нужно научиться слушать свой организм, а не насиловать себя разными диетами. Организм протестует, давая тебе понять, что больше не хочет насилия. Слушай себя и определи - какие продукты именно для тебя лучше, ешь и наблюдай реакцию организма после еды. если есть энергия, т.е. не клонит в сон, нет вялости и слабости, значит продходит. Составь список. И постепенно перестроишься. выбор всегда мы делаем сами. Можно потратить чуть больше времени на "перестройку", но потом получить стабильный результат. Преврати это в творческий увлекательный процесс.
y li4no na4ala xudet` s pomow`u 4aya dlya poxudeniya.ne dorogoi,no efekt est`,da i est` menshe ne obyazatelno
есть такой журнал "Худеем правильно", там разбираются разные жизненные ситуации, причины набора веса и методы его сброса без вреда для здоровья, полистай пару -тройку номеров - обязательно что-нибудь для себя найдешь)))
Есть методика хорошая. Знакомы провелили. Похудели до страшного сотояния, некоторые постарели. Смотря в каком возрасте худеть. Одна до похудегния была сочной , аппетитной, а похудела - смотреть не на что. А методика такова до 12 часов выпить 2 л. воды. Потом супчик на воде. А дальше я не знаю. Зато сама похудела : вечером не ела.
Желаю успехов. Только не надо увлекаться.
Надо именно резко,а так никак не получиться. Найдите в себе силу воли и стимул это помогает
Источник: опыт