Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу о гостеприимству: гость 156-й раз прощается и не уходит. Что вы говорите в такой ситуации?

Мария Иванова Мыслитель (5537), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
извините за опечатку. о гостеприимствЕ.

ну, видимо, немногие сталкивались с этой темой))
Лучший ответ
Бегемот Гуру (3646) 14 лет назад
А ты предложи ему секс. Либо сразу убежит, либо согласится:)
Остальные ответы
Зубанова Полина Гуру (3514) 14 лет назад
Да уйдешь ли ты сегодня или нет????)))
Winter Гуру (3015) 14 лет назад
Я говорю, чтоб он не забыл, что у него куча дел и что ему рано вставать
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 14 лет назад
Пошли его на... небо за звездочкой
дядюшка АУ Мастер (1285) 14 лет назад
вы уже уходите?,,слава богу ,,ну приходите еще ,,не дай бог,,