Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять."(МЭЙ УЭСТ) А перед чем (или кем) вы не устоите?

Милая Хельга Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Poisonous_soul Знаток (298) 13 лет назад
Я не устою перед настоящим мужчиной который будет знать чего от меня хочет и кажеться не доступным я хочу добиться его!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
я не устою перед высоким хорошо одетым брюнетом, с долей хамства
ПАВ Гуру (4514) 13 лет назад
..перед предложением встретится ...асли она еще и симпотная...))
Ленка-Лис Мастер (2310) 13 лет назад
как показала жизнь, перед всем устою... мать-мать-мать... :(
Екимов Сергей Профи (909) 13 лет назад
Перед голубоглазой, высокой блондинкой....хотя она, скорее всего тоже не устоит предо мной :))))
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Перед парнем, которого я смогу полюбить!
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Когда встречу того самого,единственного,...точно не устою!!!!