Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для Вас важнее - духовная или человеческая любовь?

Пользователь удален Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Это не значит, что какая-то из них несущественна или недостойна. Но, думаю, у каждого человека на этот счет есть свое мнение.

Огромное спасибо за понимание!
Всем радости и спокойной ночи!
Дополнен 13 лет назад
Я имел в виду человеческую любовь на бытовом уровне, а не возвышенные чувства. Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3034) 13 лет назад
Серафим-прямо как Саровский!!! Духовная важнее человеческой.
Для меня важнее любовь к Богу!
Другие две без этой долго и счастливо не живут!!!
Остальные ответы
Федор Мыслитель (5393) 13 лет назад
а человек разве не может духовно любить другого человека?
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Вполне согласна с Федором. Или Вы думаете по другому?
Maxim Профи (556) 13 лет назад
Духовное развитие (философия, боевые искуства)
а ее труднее всего в жизни найти!!!! (представте именно свою судьбу!! ! это не так то просто)....