Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда к вам в окно лезет мужик?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Лечь, расслабиться и получать удовольсвия
Остальные ответы
Gali Ученик (219) 13 лет назад
ну либо обрадоваться либо ударить сковородкой.
выбирай что ближе или смотря что за мужик))
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
смотря, что за мужик.
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
skagi shto dver otkrita,tak udobnee zaxodit!
Гриша Левицкий Профи (534) 13 лет назад
сделать вид,что вы его не узнали.
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
1. Позвонить в милицию
2. Закрыть окно
3. Проснуться
4. Прийти в себя
5. Возблагодарить Всевышнего
Источник: Только что в голову пришло
catherine Мастер (1070) 13 лет назад
Всё зависит от мужика:
если симпотичный и с цветами быстро к зеркалу, и обратно открывать окно.
если алкаш, то закройте окно и покажите обшеизвестный знак.
если монтажник рабочий, лучше просто ничего не делать, если он сам не попросит
И всё зависит от вас:
если у вас 1 этаж, то можно всем показывать на дверь,
а если 101, то может стоит впустить???
  Гуру (3529) 13 лет назад
предложи ему войти
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Vazmi palku po krepche i predlagi evo, potom spokoyno otpusti palku, bolshe on vryad li risknet...
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
я думаю, что не пускать его
R Знаток (357) 13 лет назад
Дай ему пинка под сраку, а если хочешь его помоги залесть!!!
Виталий Молчанов Ученик (95) 13 лет назад
Подойти к окну я думаю он перепугается и сам упадёт, особенно если ты будеш не накрашена и в бигудях !
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
хыххы...окно надо было не открывать на ночь!
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
главное не разбить окно. . и дать понять, что он отчаянный псих, быстрым и шустрым ударом чем попадется под твою руку...