Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водка каллорийная или нет?

  Гуру (3529), закрыт 13 лет назад
говорят в ней много калорий
Лучший ответ
Александр Ткачев Просветленный (46735) 13 лет назад
нет не калорийная Вино и пиво более калорийные
Остальные ответы
NAJ Di Redwitch Профи (764) 13 лет назад
она крепкая..но каллории здесь неуместны.. хотя они там есть
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Конечно. Весь алкоголь калорийный.
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Да она сама тебя сожрет! Все лишнее за месяц попойти отвалится!
Конь в пальто Просветленный (24892) 13 лет назад
Конечно каллорийная.
Не зря говорят вот нажрался.
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
Может ты хотела спросить, толстеют ли от алкоголя? Алкоголь притупляет чувство голода и сытости, и ты по синьке или даже если немного выпил, начинаешь есть, есть, есть, и в основном, это закуски, а вот они не только каллорийны, но и большенство содержит халестерин.
Aleks Профи (641) 13 лет назад
водка нет зато когда выпьешь жрать охота вот каллории и набегают
MarChi Профи (825) 13 лет назад
Очень большое колличество каллорий, она изготавливается на зерне!
gleb rassolenko Знаток (405) 13 лет назад
ja gde to videl tablicu kalloriinosti alkogolja .,vodka na 1 meste
Сергей Профи (627) 13 лет назад
Смотря как закусывать!!
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
яблочное вино, 250 мл 93ккал
сухое шампанское, 100 мл 85ккал
сидр терпкий, 250 мл 90ккал
сидр сладкий, 250 мл 105ккал
коньяк, 20 мл 49ккал
пиво, в ср., 250 мл 112ккал
джин, 40 мл 130ккал
вишневая наливка, 20 мл 60ккал
шнапс, 20 мл 40ккал
ликер, в ср., 20 мл 65ккал
портвейн, в ср., 50 мл 70ккал
@nn@ Знаток (475) 13 лет назад
Калорийность водки - около 235 ккал на 100 гр.