Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди добрые, помогите сделать симпотичной девушке портфолио!!!

U-geniya Знаток (417), закрыт 13 лет назад
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (100805) 13 лет назад
Ну прям, крик души, пиши на майл, помогу.
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90886) 13 лет назад
Года 2 тому, вот по этому адресу был человек - делал не плохие портфолио в Питере. http://www.protey.com Сесия несколько часов. Договаривались за 1-2 дня. Не дорого и качественно.
Правда личность "спесфическая".
А так во многих фотоателье сейчас предлагают услуги. Правда в основном халтура.
На халяву особо не расчитывай.
То, что делают "фотолюбители" лучше ни кому не показывать
Мара Знаток (431) 13 лет назад
Если не на халяву, то напиши на мыло- обсудим детали
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
http://tixit.ru/gallery/242/
посмотри, если нравится и не бесплатно-пиши обсудим.