Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого из известных людей по-вашему надо было отправить в "последний герой"?

Федор Мыслитель (5393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
Моисеева, Зверева, Шуру и оставить их там
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
если вам так интересно то дима билана!
Japrowasabi Мастер (1550) 13 лет назад
Группу SOS и Подъём с Кариной М., пусть их там комары сожрут...
Максим Князев Знаток (296) 13 лет назад
А мне кажется, надо Майкла Джексона, он сууупер!!!!(Если на Майкла денег не хватит, то Шуру, он тоже супер!!!!)