Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЗДРРАВЬТЕ МЕНЯ! ! Сегодня ровно месяц как я свободная девушка, необременённая тяжкими отношениями с тем ещё подлецом!!!

Д.К. Искусственный Интеллект (103384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Искренне рада за тебя!! !
можно даже сказать белой завистью завидую...
Остальные ответы
Running Мастер (1078) 14 лет назад
Наверное он укололся:)
Не скучаешь?
Igor Мыслитель (5251) 14 лет назад
Везет! А ты не из Питера? Знаю пару достойных....обременят по полной...)))
Псевдоним Настройки Гуру (4702) 14 лет назад
Позволь поздравить тебя от всей души! :-)
*Сказка* Мастер (1157) 14 лет назад
Поздравляю!!!!Удачи тебе!!!
Иринка Профи (568) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ.
Ты действительно рада?
a b Мастер (1944) 14 лет назад
Поздравляю. Но только с тем, что он был подлец и ты-молодец с ним рассталась. А так уже пора новые отношения завязывать. Есть кандидаты?
Натали Кормашова Мыслитель (6552) 14 лет назад
я тебя поздравляю, но позволю себе пожелать тебе ОГРОМНОЙ и неэгоистичной любви. Согласись это здорово просыпаться с любимым человечком. Не падай духом. Он уже в пути и ...тебя ищет...твой принц
tatynikol Мыслитель (9730) 14 лет назад
Поздравляю!
Главное. -чтобы ты это могла этому только радоваться и через 2 мес и через год, а не плакать.
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
da, pomnitsya mesyaca 1,5 nazad ti vsyo jalobilas', chego tyanula neponyatno.
congratulations
александр подуряну Мастер (1835) 14 лет назад
девушка поздравляю вас.... я ищу свободную девушку может познакомимся???
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
КЛАССС!!!! не падай духом и полный вперёд!
Сергей Зайцев Просветленный (30984) 14 лет назад
Кстати, этот подлец просил и его поздравить с тем, что он теперь не обременен тяжкими отношениями с той еще стервой...
Андрей Иванов Профи (756) 14 лет назад
ну если так хочется то поздравляю конечно!